ГАРАНТИЯ 

Мы гарантируем качественный сервис в короткие сроки!

На весь товар, купленный в интернет магазине www.bowflexgym.ru , распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю и распространяется только на товары, приобретенные в интернет магазине www.bowflexgym.ru и у уполномоченных дилеров.

Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза приобретенного товара за пределы РФ, Гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране. Гарантийное обслуживание на территории РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Позвоните в Сервисный центр по телефону (495) 991 14 34, сообщите свои данные: ФИО, дата покупки, модель Вашего Изделия и характер неисправности. С Вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.

 ОБМЕН и ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если Вы приобретаете тренажер Bowflex Xtreme 2 SE в интернет-магазине www.bowflexgym.ru , без возможности осмотреть и протестировать его, то:
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить.
Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были.

ВНИМАНИЕ: Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид.

Если тренажер сломался после покупки, то:
Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы.

Порядок действий:
•Вызов сервис инженера по телефону, указанному в гарантийном талоне;
•Получение от него заключения о характере неисправности;
Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму;

Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы;

Дефекты, не подлежащие гарантийному обслуживанию:
•Любые повреждения, вызванные халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях;
•Замена оригинальных деталей, изменения или модификации конструкции, выполненные без письменного разрешения Продавца;
•Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. «Руководство по эксплуатации»).

ВНИМАНИЕ: Если вы находитесь не в Москве или области, то сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно по телефону или электронной почте. От Вас потребуется фотографии или видео. В большинстве случаев, установить характер неисправности таким образом возможно. Сервис передает нам деталь для замены, а мы отправляем ее Вам за свой счет с помощью транспортной компании. В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца.

WWW.BOWFLEXGYM.RU

Адрес склада в Москве: ул. Газопровод д. 4Б +7(495) 991-14-34

WWW.BOWFLEXGYM.RU

                                                              Понравился тренажер?                                                           Получите бесплатную консультацию, заполнив заявку ниже

8 (495) 991-14-34